Volvo Cars Digital Challenge
Создай инновационный сервис для клиентов Volvo Car Russia
22-24 октября
Volvo Cars Digital Challenge
Создай инновационный сервис для клиентов Volvo Car Russia
22-24 октября
Days
Hours
Minutes
Seconds
Организатор
Volvo Car Russia
Первый серийный Volvo сошёл с конвейера завода в Гётеборге в 1927 году. С тех пор Volvo Car Group остаётся мировым лидером в производстве инновационных и безопасных автомобилей. Сегодня Volvo — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов, рынок сбыта компании включает порядка 100 стран.
В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, компания стремится к тому, чтобы к середине этого десятилетия половина глобальных продаж Volvo приходилась на полностью электрические автомобили и было установлено 5 млн прямых контактов с потребителями.
Кого мы ждем на хакатоне:
Android/iOS/Frontend/ Backend/Unity разработчиков
DevOps и Data-инженеров
Аналитиков
Дизайнеров (UI/UX, Web, 3D)
Команды от 3 до 5 человек
Формат хакатона
Хакатон пройдет в онлайн формате (2 трека), тебя ждут 36 незабываемых часов кодинга под менторством опытных экспертов Volvo Car Russia.
Поиск новых идей и решений для программы лояльности, привлечения и удержания клиентов Volvo Car Russia.
Цель хакатона:
Развитие
Прокачай свои скиллы вместе с топовыми экспертами Volvo Car Russia
Нетворкинг
Познакомься с людьми со схожими интересами
Атмосфера оффлайн хакатона
Получи промокоды на сервис доставки еды и фирменный мерч хакатона
Что даёт участие?
Номинации и призы хакатона
Призовой фонд хакатона:
Дополнительные подарки:
500 000 ₽
Apple AirPods Pro каждому участнику команды
Лучшая презентация
Apple AirPods Pro каждому участнику команды
Лучшее бизнес решение
«‎Яндекс.Станция Мини» Самому креативному участнику
Лучший "мем" хакатона
Фирменный мерч хакатона
Каждому участнику
Трек 2
Разработка инновационных сервисов для вовлечения клиентов с помощью инструментов на портале для разработчиков Volvo Cars: 3D, API, Android Automotive
Трек 1
Создание мобильного приложения программы лояльности для клиентов Volvo Car Russia
Задачи хакатона
Эксперты
В связи с повсеместным трендом диджитализации, в клиентском опыте в автомобильной индустрии происходят большие изменения
Рекомендуем вам в рамках подготовки к хакатону почитать различные исследования о последних трендах диджитализации клиентского пути, мнения экспертов и различных аналитиков, а также изучить best practice программ лояльности
Подготовься к хакатону
Трек 1
Рекомендуем вам в рамках подготовки к хакатону авторизоваться на Innovation Portal и изучить его возможности
Трек 2
До 19 октября
До 20 октября
22 - 24 октября
Регистрируйся на платформе хакатона и жди результатов отбора
Получи приглашение и подтверди участие
Участвуй в хакатоне
Таймлайн
Расписание хакатона
22 октября
18:00 - 18:30
-⠀Церемония открытия
23 октября
11:00 - 13:00
-⠀ Чек-поинт 1
24 октября
10:00 - 11:00
-⠀Загрузка решений на платформу
15:00 - 17:00
-⠀Питчи финалистов
14:00 - 15:00
-⠀ Q&A с клиентами Volvo
18:30 - 19:00
-⠀Q&A-сессия по задачам
18:00 - 18:30
-⠀Награждение победителей
18:00 - 20:00
-⠀ Чек-поинт 2
FAQ
Организатор
141402, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, владение 39 стр. 5 | ООО "Вольво Карс" ОГРН 1095047004469
Контакты
Операторы