|
Реши задачи цифровой трансформации крупного бизнеса
04
06.06.2021
ВСЕГО
719 регистраций
ОТОБРАНО
262 участника (68 команд)
ПОБЕДИТЕЛИ
12 команд-финалистов
ЭКСПЕРТЫ
12 сотрудников ПСБ и внешних экспертов
ХАКАТОН ЗАВЕРШЕН
|
|
Онлайн-хакатон для:

количество многоступенчатых бизнес-процессов, требующих постоянной модернизации.
В современном крупном бизнесе большое

enterprise и мобильной разработки по решению актуальных задач крупного бизнеса, занимающегося цифровой трансформацией.

позволяет поддерживать это непрерывное движение вперед. Ведь главный ресурс любой организации — это люди.
Эффективность внутренних HR структур

и масштабировать сложные бизнес-процессы снижает time to market и является одним из ключевых конкурентных преимуществом.
Способность быстро собирать, запускать
DEVHack — это вызов для команд
/frontend-разработчиков /backend-разработчиков /мобильных разработчиков /бизнес-аналитиков /дизайнеров
Онлайн-хакатон для:
/frontend-разработчиков /backend-разработчиков /мобильных разработчиков /бизнес-аналитиков /дизайнеров
/frontend-разработчиков /backend-разработчиков
/мобильных разработчиков /бизнес-аналитиков
/дизайнеров
попробуй себя в Enterprise разработке в сжатые сроки
/
реши реальные бизнес задачи
/
получи поддержку экспертов на хакатоне
/
выиграй призовой фонд
/
|
попробуй себя в Enterprise разработке в сжатые сроки
/
реши реальные бизнес задачи
/
получи поддержку экспертов на хакатоне
/
выиграй призовой фонд
/
375 000 ₽
в каждом треке
1 500 000 ₽
общий призовой фонд

операций для розничного банка в рамках микросервисной архитектуры

Рекомендуемый стек: kafka/kafka-streaming, .NET, Java
Разработать механизм исполнения
/трек 1:

и исполнения кода веб-приложения в рамках архитектуры micro frontend

Рекомендуемый стек: Angular, React, Vue
Разработать механизмы сборки
/трек 2:

и исполнения кода мобильных приложений в рамках микросервисной архитектуры

Рекомендуемый стек: Swift, Kotlin
Разработать механизмы сборки
/трек 3:

(iOS и/или Android) для автоматической фиксации участия в спортивных мероприятиях

Рекомендуемый стек: без ограничений
Разработать мобильное приложение
/трек 4:
|
Победители:
Победители:
1 место - SchrodingersSingleton
2 место - fenix
3 место - QWERTYteam
1 место - Dreamteam
2 место - Бар для капибар
3 место - mol_team
Победители:
1 место - origin dev
2 место - electronic.risk
3 место - кмп
Победители:
1 место - Altarix
2 место - mobile_hackers
3 место - Drinking Unicorn
|
|
/до 31 мая
Регистрируйся на платформе хакатона и жди результатов отбора
/2 июня
Получи приглашение и подтверди участие
/19 июня
Оффлайн награждение
/4-6 июня
Участвуй в хакатоне
5 июня
Чек-поинт 1
/11:00
/18:00
Чек-поинт 2
4 июня
Церемония открытия
/18:00
/18:30
Q&A-сессия по задачам
6 июня
Дедлайн по загрузке решений
/11:00
/15:00
Питчи финалистов
Объявление победителей
/18:30
|
Партнеры
Организаторы
Генеральный спонсор
|
|
Оператор хакатона: ООО "ФИЗТЕХ ДЖЕНЕЗИС"